ФЭНДОМ

Метаморф
{{{Изображение}}}
Автор: Николай Во
Настоящее имя ГГ: не упоминается
Имя ГГ в мире: Клеймор
Раса: условно человек
Родной город: не упоминается
Мир попадания: Аркеннор
Класс: Паладин (самопровозглашённый)
Сторона: условно Хаос
Оружие: главным образом собственное тело
Способности: превращения тела: принятие чужого облика, трансформация в животных и т. д.; создание управляемых модулей: герой может отделять части своего тела, трансформируя их в подконтрольные живые существа; генерация стали: герой может превращать органику своего тела в металл, чтобы обзавестись доспехами или оружием
Особенности: сильное сдерживаемое хаотическое начало, склонность к меланхолии, боязнь утратить человечность

Метаморф Клеймор, самопровозглашённый рыцарь и паладин выдуманного бога - главный герой одноимёной дилогии. Первая книга, имеющая подзаголовок "Воитель", написана наполовину; вторая, "Дитя асфальта", на данный момент существует только в планах и набросках автора. Стиль книги балансирует на грани классического фэнтази о попаданцах и рыцарского романа - при этом автор сознательно не желает следовать устоявшемуся канону подобной литературы, не позволяя герою убивать кого бы то ни было (даже врагов) без зазрения совести.

При выкладке текста на страницах СамИздата книга получила самые разнообразные отзывы и оценки; сам автор с осторожным оптимизмом оценивает эту свою работу на семь баллов из десяти.

ВнешностьПравить

Большую часть книги, опуская моменты трансформаций, Клеймор выглядит как крепкий юноша лет 22-23. Он достаточно строен, имея, однако, хорошо развитую мускулатуру. Имеет чёрные волосы и карие глаза, как правило, либо выражающие вселенскую усталость, либо хмуро изучающие предмет обозревания. В случае необхоимости телосложение, объём мускулов, внешность и форма тела могут быть изменены практически в любых пределах.

ОдеждаПравить

Почти всегда облачён в сращённый с телом рыцарский доспех из блестящей стали. Нагрудник украшен рельефным изображением львиной головы в анфас. Также, благодаря способности к генерации стали, при необходимости выращивает из тела холодное оружие различных конфигураций, вплоть до цепных мечей и циркулярных пил.

Изредка присутствует шлем, украшенный по задней поверхности подобием белой гривы льва.

ХарактерПравить

Клеймор склонен к меланхолии и самокопательству. Питает отвращение к акту убийства и стойкое уважение к человеческой жизни - из-за чего всякий раз старается в меру своих сил и разума минимизировать жертвы, не важно среди союзников или врагов. По разным причинам это не всегда удаётся; необходимость снова и снова проливать кровь понемногу расшатывает психику героя, заставляя его бояться собственных сил и испытывать наполовину осознанную ненависть к Артасу, даровавшему их.

МирПравить

Аркеннор - средневековый мир, в общем и целом соответствующий устоявшимся фэнтазийным канонам; в нём уживаются благородные и не очень рыцари, волшебные существа, маги, и, конечно же Злая Империя, представленная Вардским королевством.

МагияПравить

Магия играет в книге побочную роль и подробно не описывается. Сам Клеймор не имеет магических способностей.

КвестыПравить

Участвовал в квесте в Мёртвом мире вместе со Сталкером Кайной, Индейцем Койотом (свободный персонаж) и Сумеречной эльфийкой Миакеллой.

ПересеченияПравить

Встречался в Мире Тумана с Артасом, Шутом и Фалль (эпизод не дописан), из попаданцев - со Сталкером и Гоблином Мардуком (свободный персонаж). В Тумане и Аркенноре - с Лаганаром, слугой Трёх (свободный персонаж).

Также планируются пересечения с Орком и Сурибросом.