ФЭНДОМ

Скаут(Джен, Женька, Евгений) - герой одноименного текста. Жанр близок к серии S.T.A.L.K.E.R. в фэнтезийном антураже. На данный момент текст книги написан на 1/6 и представляет собой сборник разбросанных по таймлайну книги эпизодов.

Ролевик: Скаут

Автор:

Захаров Г.В.

Реальное имя ГГ:

Евгений Алексеев

Имя ГГ в Веере:

Джен

Раса:

Человек

Родной город:

Москва

Мир действия:

Мир-на-Краю

Класс:

Скаут

Сторона:

Порядок

Оружие:

Лёгкое метательное

Способности:

Незаметность

ВнешностьПравить

Парнишка. Близко, на расстоянии – если можно считать расстояние в этом месте – шагов пяти, в мятой шляпе, сдвинутой на затылок, с рюкзаком за плечами. Субтильный и не шибко высокий. Прямо скажем – не "танк". Идет аккуратно, крадется, осматривается – потерялся, как я в первый раз.

(с)Двойной агент, или похождения бравой Хюльды

Pio

Прототип

Пересечения
Править

Успешно пересекался с Майей(Друид) и Хюльдой(Маг-рунист).

Пересечение 1(Хюльда):

 Вот очередное застывшее облачко на моём пути. Какое-то странное. Да, белое и пушистое, но темнее оно, что ли. И плотнее, весомее. И внутри угадывается чей-то силуэт.
 Оно не пустое, как все остальные. Вот что здесь странного. И я осторожно перешагнул границу, угодив в плотный, мягкий, белый туман.
 - Ого, на ловца и зверь. Откуда ты, добрый молодец, и куда путь держишь?
 Голос, незнакомый ехидный женский голос, прозвучал будто из ниоткуда, но уже через мгновение я заметил говорившую. Немолодая невысокая тетка в похожей на военную форму, земную военную форму, одежду. Плоское лицо, широкая челюсть, как у многих виденных мной бурятов и китайцев, но кожа не смуглая или жёлтая, а сероватая.
 - Где я? Ты кто?! - ошарашенно спросил я.
 - А кто как называет. Кто - осью миров, кто - миром неорганов, кто - гребаным туманом. А кто я... да примерно то же, что и ты. А ты-то сам кто? - подбоченившись, высказалась женщина.
 Ось миров - непонятно. Мир неорганов... Неоргаников. Роботов, что ли? "Планета Шелезяка"? Нет, вот это вряд ли. Тоже непонятно. А гребаный туман - вот это да, но не только. "Примерно то же, кто и я" - попаданка, что ли? Надо хоть представиться.
 - Я? Дома Женькой звали, а сейчас чёрт его знает, кто я. Пусть будет Джен, - немного нервно ответив на её вопрос, я вспомнил, зачем вообще влез в туман: - Слушай, раз ты столько знаешь, может, подскажешь, где здесь выход?
 Она ответила, не задумываясь:
 - Я знаю мало, но подсказать могу. Подобное идет к подобному. Вспомни состояние того места, откуда ты пришел - не только как выглядит, но и как пахнет, как ощущается.
 - Никак оно не ощущается, - ляпнул я и задумался, вспоминая пустыню: - Хотя... Жаркий ветер, яркое солнце. Это оно?
 Она пояснила:
 - Вот почувствуй это хорошо, без слов, вспомни как наяву. Глаза закрой ненадолго.
 Я повиновался, пытаясь вспомнить "как наяву". И глаза закрыл. Сложно это делать, когда меня едва не бьёт нервная дрожь... Но женщина-колдунья ещё не закончила:
 - У каждого места есть свой вкус и... лицо. Суть. Чувствуешь ее?
 Не знаю, то ли я почувствовал или не то, но ощущение пути, короткого пути к жаркой пустыне за Краем мира, у меня появилось. Я повернулся в том направлении:
 - Кажется, чувствую. Это оно?
 Женщина пожала плечами:
 - Ну, если определил верно - то это она. Я же не знаю того места, куда тебе надо. Давай пройдемся туда, куда тебя сейчас потянуло.
 Не то, чтобы потянуло... Путь никуда не тянет, он просто есть. И по нему можно идти. И это значительно лучше, чем беспутные блуждания по сумеречной пустоши и туману.
 - Давай пройдёмся, - кивнул я.
 Женщина пристроилась рядом и добавила:
 - Пошли, но все время держи это состояние, и чем ярче его будешь чувствовать - тем лучше.
 А вот с этим обнаружилась проблема. Ощущение Пути уплывало, становилось тусклым - и мне приходилось останавливаться, снова закрывать глаза и прислушиваться к дороге через Край. До тех самых пор, пока мне в лицо не ударили горячий ветер и яркое солнце.

Перечение 2(Майя):

 Единственное, что мы знали о переходе за Край точно - то, что Край между мирами очень странное место. И не одно место, а много разных. И куда тебя забросит в очередной раз, знает только сам Край.
 Ну, теперь мне можно сказать повезло. Тёмная каменистая равнина с туманными облачками. Что ж... Я помню, как отсюда уйти - но не найдётся ли здесь чего-нибудь ценного, как в первый раз?  И я бодро зашелестел вперед.
 Равнина стелилась под ногами, я ушагал уже метров на сто от места появления, когда из возникшего рядом облачка послышались какие-то странные звуки. Звуки, похожие на всхлипы.
 Я замер и прислушался.
 Всхлипы прекратились и из тумана донеслись отзвуки чьего-то голоса. Женского голоса.
 Голос, кажется, что-то спросил - но я не расслышал, слишком тихо он звучал. Решительно свернув, я проскользнул в туман и тихо двинулся на звук.
 Неизвестная женщина всё говорила, и первая фраза, что я смог расслышать, была:
 - Говорила же Наши, что мне нельзя алкоголь...
 После чего она тяжко вздохнула, а я наконец разглядел меж разошедшихся в стороны облаков тумана девичью фигурку. Со спины, правда, и лишь чуточку сбоку, но характерно девичью грудь было видно.
 Неизвестная была облачена в свободную хламиду, а её голубая кожа и фиолетовые волосы меня изрядно удивили. Да и рост... Я ей доставал едва до груди. Неплохой такой груди, 
 Впрочем, какая разница. Встреченная в прошлый раз тоже выглядела не очень обычно.
 - Что случилось, красавица? Я могу помочь?
 Девица вздрогнула и обернулась, удивленно хлопнув ресницами:
 - Человек?  А... ммм... Что это?
 С последним словом она выразительно оглянулась, стрельнув яркими белыми глазищами в окружающий нас туман. Я улыбнулся. 
 - Угадала, сестра солнца и ветра. А это - туман.
 Она ошарашенно отступила назад:
 - Туман? Какой-то другой и странный, - она на секунду прикрыла глаза и снова бросила взгляд на меня: - В нем нет Голоса. А... ты кто?
 В последних её словах отчётливо слышался испуг... Почти как у меня на той первой тренировке-свидании. Я с трудом, и похоже, не до конца подавил улыбку.
 - Меня зовут Джен. Можно Женька, или Евгений, как хочешь. Так тебе нужна помощь, прекрасная незнакомка?
 Она удивленно посмотрела на меня.
 - Ты... с Земли?
 Я не выдержал и широко улыбнулся.
 - Да. И я так понимаю, ты тоже... Вот только эльфиек я на Земле не встречал. 
 Эльфийка вздохнула.
 - На Земле я обычным человеком была. А потом как-то попала туда, где сейчас. И... оказалась ночной эльфийкой. Да еще вдобавок последний друидом в мире в ранге ученицы.
 Я умилительно покачал головой:
 - Какая у людей жизнь интересная бывает, обалдеть. Особенно у незнакомых... 
 И в этот момент на меня ощутимо дохнуло холодом опасности. Почти как в тот раз, на задании Шерри Дана, только сильнее.
 - Знаешь, давай сделаем так - мы сейчас пойдём к выходу, а ты мне о себе расскажешь, - на середине фразы поменяв тему, почти без паузы продолжил я.
 Вспыхнувшую в ней надежду можно было увидеть.
 - Выход? Он все-таки есть?.. Я тут часа три ходила не могла найти и его упоминания. Впервые так. Никогда раньше не терялась... Пошли?.. 
 Пока она спокойно говорила, холод усилился - но теперь я четко ощущал направление, откуда движется угроза.
 - Я б сказал, побежали... Быстрее! 
 Схватив её за руку, я рванул в противоположную сторону от опасности. Эльфийка, слава всем, хотя бы не сопротивлялась, только спросила:
 - Что такое?
 Ответить подробно на бегу не получалось, пришлось рубить отдельными словами:
 - Хрен... знает... а я... и не хочу... узнать...
 В какой-то момент, когда я уже начал уставать, а эльфийка - меня обгонять и осматриваться по сторонам, я всё же осмелился остановиться и прислушаться к ощущениям.
 - Вроде ушли, - выдохнул я, переводя дыхание: - И к выходу ближе. Так всё-таки, зовут-то тебя как, землячка?
 Эльфийка, не чтобы не устав, даже не запыхавшись, ответила с улыбкой:
 - Мое имя - Майя.
 Я улыбнулся
 - Очень приятно. Так ты говорила, что выход найти не можешь?
 Майя кивнула:
 - Да. В этот загадочной среде нет голоса, поэтому я тут как глухая и слепая.
 - Какой загадочный, оказывается, туман-то за Краем мира... А ты знаешь, какие здесь загадочные зверушки водятся? От одной такой мы как раз убегали, - поделился информацией я.
 Девушка удивленно хлопнула ресницами:
 - Звери? Почему я их не услышала?.. Что? Край Мира? Астрал?
 А меня неудержимо потянуло выпендриться:
 - О, это такие звери, все как один родственники белой северной лисички. Даже если с щупальцами, все равно песец. И никакой это не астрал, просто туман за краем мира.
 Девушка зябко дёрнула плечами:
 - Жутко. Я такое даже в рассказах демонов не слышала. Так что там насчет выхода?
 Да, неудачное место я выбрал для свидания. Я пожал плечами:
 - Могу к нему проводить, вот что. Я его, хм, шестым чувством ощущаю. Но что мне за это будет? - и я с намеком оглядел её ладную фигурку.
 Намёк пропал даром - Майя задумалась, потом хихикнула:
 - Плата, значит. 
 После чего полезла за шиворот, потом откинула край белоснежного плаща и нащупала сумочку. А из сумочки достала маленькую серебряную ящерку:
 - Вот. Такое подойдет?
 Я вздохнул и взял ящерку. Покрутил её в руках, осмотрел:
 - Это твоя вещица?
 Ночная эльфийка с Земли пожала плечами:
 - Была при моем появлении в сумке. Две. Это универсальная отмычка. Поднеси к замку, ящерка оживет и откроет его.
 У меня такие амулеты вообще есть, но не отказываться же. Я взглянул на Майю, улыбнулся, и спрятал талисман в свободный кармашек для амулетов:
 - Не совсем то, что хотел, но сойдет. Пошли, - и жестом, не очень подходящим для туманной равнины, предложил ей руку.
 - Пошли, - Майя приняла приглашение и мы двинулись.
 Хм. В холодный буран на снежной равнине я могу привести её хоть сейчас... Но я же обещал показать ей её выход. Нужно как-то почувствовать её мир.
 Безразлично скользя взглядом по окружающему ничто, я небрежно попросил:
 - Майя, расскажи что-нибудь о себе.
 - Нуу... Все время в дороге в том мире. Ведут к Сумеречным Островам, чтобы отобрала у врагов эльфийскую ценность и отомстила за убийства Великих. Правда, не могу понять причем тут я, но меня посчитали во всем виноватой и в наказание послали, - и девушка усмехнулась.
 Да, уже теплее. Продолжим:
 - Вот как... И за что тебя наказывают?
 Майя вздохнула:
 - Эльфийский совет считает, что ночные эльфы виновны, что Слезу украли. Ведь, пока ночные эльфы не появлялись в мире, все было тихо. А как только те явились на собрание Великих, так все и пошло напрекосяк. И я одна в ту ночь выжила. Вот и...
 Её обида, неизвестный мне совет, какая-то не та "та ночь" уже почти сложились в ключ... Я резко остановился и спросил:
 - Как твой мир называется?
 - Мммм... Два названия. Эльфов, его хозяев, Мирииан. А остальные называют - Шандарай.
 - Шандарай, - повторил я и повернулся к ней:
 - Ты что-нибудь видишь рядом?
 Здесь, на границе туманного облачка, уже почти открылся выход. Её выход. Осталось ей его показать.
 Девушка изящным жестом заткнула волосы за уши и прислушалась:
 - Голос доносится.
 Я одобрительно кивнул и отошёл в сторону, чтобы она оказалась между мной и выходом:
 - Тогда до встречи, Майя. Был рад познакомится. Выход у тебя за спиной в одном шаге.
 Она кивнула, улыбнулась и помахала рукой:
 - Спасибо большое, - и шагнула назад.
 Туман, всё это облачко, лежавшее на равнине, скрутилось и провалилось вслед за ней в узкую щель выхода - и накрепко его закрыло.
 Я вздохнул и двинулся дальше, вспоминая ощущение своей цели - ледяного мира. Что такое со мной творилось, пока рядом была эта девушка? Почему я вёл себя как в доме свиданий?

Пересечение 3(Хюльда и Майя):

 С прошлого раза за Краем ничего не поменялось. Те же развалины, в которых ничего полезного, одни блуждающие трупы. И к чёрту их. Мне нужен не тот мир, мне нужен туман за Краем. Туман на каменистой равнине, по которому будут идти те самые Майя и другая, оставшаяся безымянной...
 В конце концов, если я могу попасть из Тумана в другой мир - почему бы мне не попасть в туман тем же способом?
 Впрочем, состояние пустой каменистой равнины - не самое удобное, и удержать его сложно, но... И уловив нужное мгновение, я шагнул вперёд.
 Да. Туман. Получилось.
 Я грузно осел на Землю. Почему-то это вымотало меня почти как тренировка длиною в день... Или полноценный поход на задание.
 Впрочем, не время рассиживаться. Вспомнив и поставив перед своим взором образы женщин, я встал и зашагал вперёд, обходя то и дело мешавшие мне облака...
 И едва не упал в облако, возникшее передо мной. Значит, здесь?
 Без разницы. Поймать состояние, удержать - и вперёд. До победы...
 - Майя, привет! - я приветливо улыбнулся и помахал рукой, завидев в промежутке меж двумя туманными стенами знакомую синеволосую фигурку. Как-то необычно она на меня действует, да. Думал же, упаду и не встану, как только увижу. Ан нет.
 Эльфийка, идущая куда-то по своим делам, зашевелила ушами и развернулась на звук, в мою сторону. Но рядом с ней сверху свалился золотистый крылатый муравей и проскрежетал:
 - Не нервничай, человек. А то твои феромоны заглушают запахи...
 - Не нервничаю я... - открестился я. И правда - уже не нервничаю.
 - Из-за тебя я не чувствую Туман... Успокойся, а то придется... - начал насекомый.
 - Тише, Заррак. Место это всех заставляет хорошенько понервничать, - произнесла Майя и легко улыбнулась мне.
 - И тебе привет, клыкастая знакомка! - поздоровался я со второй нужной мне особой.
 Меня поприветствовали в ответ, а я, тем временем, присел на колено, сбросил с плеча ранец и аккуратно залез рукой внутрь. Так, где эта шкатулка? Сверху же положил своими же руками перед самым выходом... Ага, вот!
 - Меня тут попросили передать вам... - я закрыл ранец и закинул его на одно плечо, после чего поднялся на ноги, держа шкатулку в руках.
 - Это кто нам посылки шлёт? - настороженно заявила клыкастая.
 - Не поверите, но кто-то неизвестный из того мира, в который я попал, - улыбнулся я, делая шаг к ним... Но не успел я даже поставить ногу, как шкатулку что-то дернуло изнутри и распахнуло настежь. Что это?! Я же проверял, она была пустой и безмагичной!
 Полыхнуло как от немалой кучки подожжёного магния. Меня, не успевшего зажмуриться, ослепило и отбросило куда-то назад...