ФЭНДОМ

Маг-рунист
Xuld
Автор: Ольга Хорхой
Настоящее имя ГГ: отмалчивается
Имя ГГ в мире: Хюльда
Раса: помесь с изрядной долей орочьих кровей
Родной город: Королёв
Мир попадания: Ирайя
Класс: маг широкого профиля с углубленным знанием рунологии
Сторона: предположительно, порядок
Оружие: магия, мастерство, интеллект
Способности: умение применить теоретические знания на практике, большой магический потенциал, неуемное любопытство
Особенности: не умеет зарабатывать деньги, все время про***ет вещи, периодически впадает в черную депрессию и иногда выносит окружающим мозги

Хюльда (Вийда, росток Омелы) – главный герой повести Ольги Хорхой, написанной в жанре «вынос мозга кислотным трипом», просторечным языком и ролевым сленгом. Повесть характерна описанием путешествий по астралу, менталу, Туману, а к концу первой книги действие доходит до первородного Хаоса. Также является наглой популяризацией мировоззрения автора и иллюстрацией к его «теории витального мультиверсума».

Хюльда воспитана в СССР и является совком по мировоззрению, что определяет ее непробиваемый идиотизм – вместо того, чтобы комфортно устраиваться в мире попадания, она мотается по нему, наводя свои порядки и огребая за это люлей.

На данный момент полностью закончен первый том и начата его вычитка.

Участвовала в квесте1 с Плутовкой и Друидом, в квесте2 с Друидом, а также оказывала «братскую помощь» оркам Карода в мире Орка во время битвы с силами хаоса.

В альянсах не состоит, но при необходимости оказывает помощь симпатичным ей личностям.

Отдана в ученики Отшельнику, с целью направить ее энергию в мирное русло.

ВнешностьПравить

«Орк мелкий, шебутной», по определению Княжны. Девушка, ростом и фигурой больше похожая на подростка, орочьи черты проявляются в зеленоватом цвете кожи, скуластом лице с глубоко посаженными глазами, нижних клыках, более крупных, чем у людей (заметно не сразу). На Земле, понятное дело, выглядела иначе, но не так, чтобы сильно отличалась – тоже была мелкой и шебутной. Одевается в военную форму Империи (сильно напоминающую русскую солдатскую I-ой мировой), в платьях замечена не была. Стрижена коротко или совсем под ежик. В зеркало не смотрится годами.

ХарактерПравить

Вредный характер. Что себе в голову вобьет – не отступится. «Слона на скаку остановит»... и далее по тексту. Мышление прокачанное, но логика, мягко говоря, альтернативная. Время от времени признает себя идиоткой. Часто действует интуитивно, или исходя из событий, возможных в будущем. «Предупредить», «предотвратить» и «ну, нет!» – любимые слова. Работает «за интерес», часто не задумываясь об оплате.

Влюбляется, но не считает себя достойной любви. Боится признавать свои достижения. Предпочитает оставаться в тени. Руководить может, но не любит этого.

Любопытна и изобретательна. Из земной жизни вынесла кучу полезных знаний, не меньше получила от «заселенного» тела, в результате в голове образовался многоэтажный склад, забитый... а вот забит он едва ли на треть. Поскольку ни любознательности, ни способности делать парадоксальные выводы Хю не утратила, что создает предпосылку для ее дальнейшего «роста» и развития.

Мир попадания: Править

Ирайя  - "мелкий, насквозь провинциальный мирок" - планетная система звезды класса G2V, состоящая, помимо самой звезды - желтого карлика, из одной-единственной планеты, да и та обращается вокруг этой звезды совсем недавно - несколько десятков тысяч лет до описываемых событий. Секрет прост - планета перенесена в пространстве из совершенно другой системы и терраформирована для максимально комфортного проживания нагов (расы разумных рептилий). Первая же мировая война и последовавшая за ней катастрофа так изменили климат, что на большей части Ирайи он стал непригоден для нагов, и, что уж совсем плохо для них - это невозможно было исправить, поскольку "звездные мастера", собравшие эту систему, погубили друг друга. На смену нагам пришли альвы, а на смену альвам - дварфы. Дварфов потеснили с равнин люди, а в горах - тролли. Последними пришли орки - они были переведены из другого мира легендарной Вийдой, перерождением которой духи считают Хюльду (она, впрочем, этому не верит). 

В момент описываемых событий все четыре "великих народа" - наги, альвы, дварфы и люди - живут в областях, максимально пригодных не только для их проживания, но и для удержания против врагов. Орки же, хоть и не считаются "великим народом", по численности превосходят каждый из них, не исключая людей, и всеми граничащими с ними народами считаются потенциальной угрозой. Кроме них, "младшими" называют расы троллей, ллири и гоблинов. В горах видели нескольких представителей крылатой расы оичьн или сири, но все старожилы дружно надеются, что хотя бы эта напасть обойдет их стороной.

Вторая катастрофа, вызванная войной магов с богами, привела к разделению Ирайи на три временных-вероятностных потока: Кириулле, "мир победившей магии" (причем, что как бы намекает, альвийской), Хирайю - мир высоких технологий и слабой магии и собственно Ирайю - мир магии и технологий. Именно там происходит действие первой книги о Хю.